понимаешь, просто еще чуть-чуть, и я наверное разорвусь, как воздушный шарик, от всего того, что во мне. я заполняюсь с каждой минутой, с каждым мимолетным мгновением, боясь потерять это. растущий вакуум в грудной клетке выталкивает воздух, я разбиваюсь о собственные границы понимания, я рушу их, я строю их заново. за считанные секунды тысячи разных голосов - нашептывают, кричат, умоляют, звенят у меня в ушах, навязчиво сбивая с толку. фразы, зацепляясь одна за другую, перескакивают через друг-друга, просачиваются в пространство липкого воздуха, наполненного ароматом икеевских свечек.
понимаешь, столько всего внутри, и все бы сохранить, все бы это запомнить, проглотить вместе с быстротекущем временем.
эта осень превращает во что-то. счастливая ли, несчастная - она что то бесповоротно меняет, усмехаясь, так, себе в забаву. она поедает - эта красивая злая осень - поедает только потому, что мы позволяем. а как ей отказать? она хлопает своими ресницами-веерами, не понимая, что происходит, а ты, как дурак, заворожённый ее красотой, смотришь, открыв рот и не можешь пошевелиться, когда она снова без спроса, залезая в твою голову, переворачивает там все вверх дном. такая странная решающая осень. такая счастливая, красивая осень. такая несчастная, сложная осень.
складывая желтые листья между ветхими станицами старых томов, мечтая, позволяя себе мечтать, разматывая крепкий узел непонимания, я просто почувствовала что люблю.
и этого, наверное, не изменить.